7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМ

(Смена (ввод / вывод) Участников фирмы через прямую продажу доли, с присутствием всех Участников у Нотариуса в один этап):

Юридическая фирма «Документ» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» пакета документов для внесений изменений в учредительные документы: Ввод в состав Участников нового/вых Участника/ков и вывод из состава Участников старого/рых Участника/ков. Внесение изменений происходит в один этап - действующий Участник/ки фирмы и новый участник/ки фирмы подписывают документы купли-продажи доли в присутствии нотариуса. Все изменения у Нотариуса заверяют - все Участники фирмы.

(Клиент может заказать дополнительно: регистрацию новой фирмы, или регистрацию индивидуального предпринимателя, изготовление печатей и штампов, оформление торговых документов и получение лицензий, а также бухгалтерское и юридическое обслуживание.)

ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ:

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА: 7 - 10 рабочих дней.

СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ:

- Расходы по регистрации и вознаграждение фирмы: 7000 руб. + стоимость услуг Нотариуса, в зависимости от Нотариальной конторы: от 20000 руб. и выше..