9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМ

(Смена (ввод / вывод) Участников фирмы без присутствия Участников фирмы у нотариуса, в три этапа ):

Юридическая фирма «Документ» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» пакета документов для внесений изменений в учредительные документы: Ввод в состав Учредителей нового/вых Участника/ков и вывод из состава Учредителей старого/рых Участника/ков. Внесение изменений происходит в три этапа:

1. Новый Участник входит в состав учредителей;

2. Старый Участник отказывается от своей доли и выходит из состава Учредителей;

3. Новый Участник распределяет оставшуюся долю на себя. Все изменения у Нотариуса заверяет - действующий Руководитель фирмы

 

(Клиент может заказать дополнительно: регистрацию новой фирмы, или регистрацию индивидуального предпринимателя, изготовление печатей и штампов, оформление торговых документов и получение лицензий, а также бухгалтерское и юридическое обслуживание.)

ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ:

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА: 15-30 рабочих дней.

СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ:

- Расходы по регистрации и вознаграждение фирмы: 21000 руб. + стоимость услуг Нотариуса.