13. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМ

(Реорганизация фирмы в форме Разделения):

Юридическая фирма «Документ» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» пакета документов для реорганизации фирмы в форме Разделения. Основная фирма разделяется и регистрируются новые фирмы, с передачей всех прав и обязанностей реорганизуемой с прекращением ее деятельности, в соответствии с разделительным балансом. В стоимость регистрации входит разработка и подготовка полного пакета реорганизационных и учредительных документов, государственная регистрация изменений, постановка на учет по фондам, изготовление стандартной печати на автоматической оснастке и подготовка полного пакета документов для банка.

(Клиент может заказать дополнительно: регистрацию новой фирмы, или регистрацию индивидуального предпринимателя, изготовление печатей и штампов, оформление торговых документов и получение лицензий, а также бухгалтерское и юридическое обслуживание.)

ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ:

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА: 2 - 3 месяца.

СТОИМОСТЬ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ:

- Расходы по регистрации и вознаграждение фирмы: 50000 руб. + стоимость услуг Нотариуса.