ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА
«ДОКУМЕНТ»
Общество с ограниченной ответственностью «Документ»
308000 РОССИЯ, г. Белгород, Гражданский проспект, д. 47, офис 421.
тел./факс: (4722) 37-54-50, 8-980-323-87-51, 8-960-623-66-93, 8-920-201-84-84.
www.beldocument.ru
e-mail: beldocument@mail.ru
1. РЕГИСТРАЦИЯ ООО
(Общество с ограниченной ответственностью):
Юридическая фирма «Документ» предлагает своим клиентам услуги по подготовке и полной регистрации «под ключ» пакета документов на фирму - ООО (Общество с ограниченной ответственностью). В стоимость регистрации входит разработка и подготовка полного пакета учредительных документов, государственная регистрация, постановка на учет по фондам, изготовление стандартной печати на автоматической оснастке и подготовка полного пакета документов для открытия расчетного счёта в банке. (Клиент может заказать дополнительно: изготовление печатей и штампов, оформление торговых документов и получение лицензий, а также бухгалтерское и юридическое обслуживание.)
ОТ КЛИЕНТА ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ:
- - Наименование будущей фирмы;
- - Информацию об адресе будущей фирмы, - необходимо предоставить гарантийное письмо на адрес от собственника (оригинал) и его свидетельство о собственности (копия). В случае отсутствия у клиента собственного адреса, наша фирма предоставит юридический адрес с обслуживанием, но без права фактического нахождения и аренды по этому адресу (дополнительная оплата за эту услугу - 15 000 руб. в год и рассчитывается как оплата до конца текущего года);
- - Паспорта Учредителей и Руководителя будущей фирмы (полностью все страницы) (копии);
- - Свидетельства ИНН Учредителей и Руководителя будущей фирмы (копии);
- - Перечень видов деятельности будущей фирмы;
- - Информацию о системе налогообложения будущей фирмы;
- - Контактные данные (ФИО контактного лица, телефон, факс, электронную почту).
Если среди Учредителей есть юридические лица (фирмы), то от них требуется предоставить:
- - Все учредительные документы (оригиналы или копии):
- Свидетельство ОГРН;
- Свидетельство ИНН;
- Устав (последней редакции);
- Решение или Протокол о создании фирмы учредителя;
- Решение или Протокол и Приказ о назначении действующего Руководителя;
- Решение или Протокол о последних внесенных изменениях в учредительные документы;
- - Письмо Госкомстатуправления (копия);
- - Выписку из Единого Государственного реестра (сроком выдачи не более недели) (оригинал);
- - Паспорт Руководителя фирмы учредителя (полностью все страницы) (копия);
- - При предоставлении информации и документов – иметь при себе печать.
СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА:
7 - 10 рабочих дней.
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ СОСТАВЛЯЕТ:
- Расходы по регистрации и вознаграждение фирмы: 15 000 руб. + стоимость услуг Нотариуса.
- Внесение на расчетный счет Уставного капитала: 10 000 руб.,
на момент регистрации, возможно внести 1/2 часть: 5 000 руб. + пошлина банка, (или внести Уставной капитал имуществом, но любое имущество подлежит независимой оценке, и требуется Акт независимого оценщика).